Top.Mail.Ru
архив

AOL позаботилась о подписчиках

21.10.200200:00

America Online Inc. объявила о том, что больше не будет пересылать своим подписчикам рекламу сторонних компаний, приурочив это заявление к выпуску нового пакета программ для Интернета.

Пакет AOL 8.0, увидевший свет на прошлой неделе, содержит интеллектуальные фильтры для отсева нежелательной почты (спама) и позволяет повысить конфиденциальность передаваемой информации. По словам президента и генерального директора America Online Джона Миллера, «новая политика компании направлена на то, чтобы пользователям стало максимально удобно работать с AOL. Снижая в три раза объем пересылаемой рекламы, мы даем нашим клиентам больше свободы – то есть то, чего они хотят».

Впрочем, окончательно избавиться от навязчивой рекламы подписчикам не удастся – ведь AOL будет по-прежнему пересылать собственные объявления, а также рекламу материнской компании - AOL Time Warner Inc. По состоянию на конец сентября 2002 года у AOL насчитывалось более 35 млн клиентов. Это крупнейший провайдер во всем мире.

Еще по теме