Top.Mail.Ru
архив

АвтоДОМ-2

06.11.200600:00

Крупный дилер BMW «Автодом», входящий в состав холдинга «Авторос», объявил об объединении с компанией «Артекс». Юридически «Артекс» принадлежит «Авторосу» уже три года, но до недавнего времени каждый салон работал под своим именем. Объединенный дилер в 2007 году планирует продать 2000 – 2500 автомобилей, что составит около 40% московского рынка BMW. Ребрендинг совпал с открытием нового дилерского центра на МКАД площадью 6000 кв. м. Инвестиции в строительство автосалона составили около $20 млн. Бренд «Артекс» продолжит свое существование, под ним будут продаваться автомобили марок Jaguar и Land Rover.

По мнению представителей компании «БалтАвтоТрейд», объединение салонов под единым брендом сулит «Автодому» как крупнейшему представителю марки дополнительные привилегии со стороны концерна. Другие конкуренты считают, что подобный ребрендинг не несет в себе крупных плюсов для покупателей.

Еще по теме