Банковской тайны больше нет?
Удар по офшорным счетам
После долгих и трудных переговоров власти США и швейцарский банк UBS договорились-таки о передаче американцам данных о тысячах состоятельных клиентов UBS, подозреваемых в США в уклонении от уплаты налогов. Соглашение в принципе достигнуто еще 31 июля, осталось проработать процедуру предоставления информации без нарушения законов Швейцарии о банковской тайне.На милость победителей
Проиграв войну форматов (Blu-ray против HD-DVD), поддерживавшая HD-DVD японская Toshiba Corp. решила не разрабатывать иной, более продвинутый стандарт, хотя такие предположения были, а присоединиться к победителям, среди которых Sony Corp. и Panasonic Corp., и выпускать продукты с поддержкой Blu-ray. Это напоминает ситуацию 1980-х, когда продвигавшая пленочный видеостандарт Betamax компания Sony в конце концов тоже перешла на VHS, за которым стояла Panasonic.Новое оружие McDonald's - McCafe
Кризис заставляет потребителей экономить и на еде, что только на руку отрасли фаст-фуда. Но McDonald's Corp. не стала полагаться исключительно на благоприятную конъюнктуру. Сеть активно продвигала кофейни McCafe (например, в июле в США мокко McCafe предлагался по понедельникам бесплатно), а в рекламе сделала упор на базовое меню. В итоге мировой оборот McDonald's в заведениях, существующих более года, увеличился на 6,2% (без поправки на курсовые колебания).Еще по теме
Цветная печать оказалась одной из тех статей расходов, которую многие компании в период кризиса решили «пустить под нож»
Приоритеты рекламодателей - индикатор состояния дел в разных отраслях