Британский расчет
Компания «Джамилько» (представляет в России марки Levi’s, Chevignon, NafNaf, ChristianDior, Hermes) подписала эксклюзивный дистрибуторский контракт с британской компанией Burberry. Первый бутик этой марки должен открыться в Москве в феврале 2004 года.
Burberry не стала ориентироваться на тенденцию рынка: владельцы глобальных марок одежды класса люкс начинают продавать свои товары в России самостоятельно, что значительно сужает возможности их дистрибуторов. «Джамилько» входит в тройку крупнейших российских торговцев дорогими товарами, уступая Mercury и компании «Восток – Запад» (владеет сетью Bosco di Ciliegi). Своих оборотов «Джамилько» не раскрывает. По оценкам конкурентов, объем ее продаж может составлять около $150 млн в год. Розничная сеть «Джамилько» насчитывает около 60 торговых точек, в том числе восемь монобрэндовых и два мультибрэндовых бутика одежды класса люкс.
Товары Burberry, по словам начальника отдела маркетинга «Джамилько» Ирины Кочигиной, компания продает еще с 2000 года – в магазине RedCode. По словам гендиректора Burberry Роуз Мари Браво, российский рынок представляется компании очень перспективным, а открытие московского магазина – часть стратегии развития розничной торговли Burberry за пределами Великобритании.Еще по теме



