Coca-Cola для бедных
Американская корпорация Coca-Cola пытается выбраться из скандала, инициированного собственными сотрудниками. Группа служащих обвиняет производителя безалкогольных напитков в том, что тот разливает в новую тару газировку, чей срок реализации подходит к концу, с целью последующей продажи в кварталах, населенных нацменьшинствами.
Как заявил корреспонденту агентства AssociatedPress один из сотрудников отдела поставок компании в Далласе, подобная практика была принята в Coca-Cola еще в 1993 году, когда он только устроился на работу. По его словам, напитки с истекающим сроком годности отправляются из магазинов «для белых» в магазины в негритянских и латиноамериканских кварталах. Двухлитровая упаковка Coke за $1,19 после соответствующей подготовки попадает в магазины уже по цене $0,69.
Официальные лица Coca-Cola опровергают информацию, попавшую в прессу, как не соответствующую действительности.
Еще по теме
![](/img/place_366_366.webp)
![Магазин или гостиница](/img/ko_zaglushka.jpg)
![](/img/place_366_366.webp)
![Русский напиток](/img/ko_zaglushka.jpg)
![](/img/place_366_366.webp)
![Королева Марго](/img/ko_zaglushka.jpg)
![](/img/place_366_366.webp)
![Шерлоки Холмсы из бутылки](/img/ko_zaglushka.jpg)