Top.Mail.Ru
архив

Девочка с характером

Какая, собственно, разница, кто поет за Глюкозу: Жанна Агузарова, стройная белокурая девушка Наташа, безымянная жена Максима Фадеева или сам Фадеев. Те российские граждане (числом уж, наверное, скоро миллион), что приобрели компакт-диски и кассеты с дебютным альбомом молодой мультипликационной певицы, потратили деньги на песни, на продукт, на ларчик с секретом, а вовсе не на возвращение конфискованного у настоящей певицы имени. Когда вы, предположим, покупаете понравившуюся колбасу, вы же интересуетесь только заводом изготовления и сроком годности, а вовсе не именем той коровы, свиньи, ростка сои или другой какой живности, пошедшей на ее изготовление. Хорошо то, что хорошо естся. А Глюкоза естся очень неплохо.

Я знаю даже нескольких молодых людей за тридцать, которым совершенно нравятся песни Глюкозы, хотя целевая аудитория, выбранная продюсером Фадеевым для дорогой своей мультяшки, гораздо нежнее возрастом. Сам продюсер (известный более всего по проектам «Линда – Я ворона, я ворона» и «Фабрика звезд-2»), впрочем, нарочито отрицает «просчитанность» Глюкозы. Мол, девушка Наташа оказалась такая живая, подлинная и мятежная, что песни полились сами – рекой.

Шоу-бизнес действительно подобен реке. Течет себе такая вольная речка, плещется рыбой и наядами, пока не расширится до такой степени, что люди ставят на ее берегу город. Тогда реку обрамляют гранитом, разгоняют рыбу, перекидывают через нее мостики и запускают прогулочные катера. Водный аттракцион «Наяды не плачут» – вход 5 у.е. Город кончается – реку снова отпускают на волю, до следующего диска. Это, конечно, нормально – «не продается вдохновенье, но можно рукопись продать» etc. Так что версия Фадеева выглядит совершенно правдоподобной: нашел в Интернете талант, огранил его, дал задание аниматорам из Уфы нарисовать портретики, придумал возбуждающий интерес публики секрет с именем, поднапустил речной туман слухов про поющую жену – замечательно сработано.

Эта замечательная сработанность как раз и мешает поверить в такую правдоподобную версию. От всего нашего шоу-бизнеса остается устойчивое впечатление, что городов на реках тут никто и не думает ставить. Слишком хлопотное это занятие. Гораздо проще заниматься искусственными водоемами: прудиками, джакузи, канализационными трубами. Рисуешь план-проект, нанимаешь специалистов, подгоняешь фиксированное количество кубометров воды. И тихо радуешься на берегу – мы сидим, а денежки, иногда даже не мелкие, кап-кап-кап. Почему, собственно, до сих пор почти все главные места на партийно-правительственно-юбилейных концертах и даже на «Песнях года» занимают Пугачева, Леонтьев, Лещенко и т.д.? Не только потому, что по возрасту они гораздо ближе госслушателям, чем «Премьер-министр». Ведь и Лещенко был когда-то молодым певцом. Просто им на смену в нашей эстраде действительно никто еще не пришел. Дело в том, что у любой (даже самой качественной) джакузи есть если не срок службы, то хотя бы срок модности, когда устаревшую модель пора заменить на суперсовременную. Есть ли срок службы у Волги? Есть, конечно, но исчисляется он несколько иными временными параметрами.

В этом плане проект «Глюкоза» – абсолютный чемпион нашего шоу-бизнеса. Вы уже привыкли к девичьим телесам, плавно движущимся под сработанную на компьютере фанеру? Вот вам одно тело – нарисованное, второе тело – подставное, голос – чужой, а имя ей – Глюкоза, сладкий-сладкий сахарок, слаще не будет.

Еще по теме