$ 76.98
 89.89
£ 98.00
¥ 73.06
 83.35
GOLD 1864.70
РТС 1195.77
DJIA 26943.51
NASDAQ 10723.76
авто

Land Rover Discovery Sport: для настоящих путешественников

Land Rover Discovery Sport Land Rover Discovery Sport

После пятилетнего присутствия на рынке в неизменном виде первого оригинального поколения Discovery Sport компания Jaguar Land Rover выпускает долгожданную новинку.

Land Rover Discovery Sport — это внедорожник премиум-класса, особенно заметен в оранжевом цветовом решении, который попал на тест-драйв к нам в редакцию. После рестайлинга автомобиль немного подрос по всем параметрам и потяжелел, а клиренс остался на прежнем уровне — около 212 мм. Для этой модели доступна широкая линейка силовых агрегатов — как бензиновых, так и дизельных. Практически все автомобили оснащены девятиступенчатым гидромеханическим автоматом ZF и фирменной системой полного привода. Заявленное производителем время разгона до 100 км/ч — меньше 10 сек. 

На тест-драйв редакции была предоставлена комплектация TD4, 2 л, 180 л.с., дизель. Базовая стоимость — 3 120 000 руб., стоимость данной модели — 3 786 600 руб. 

LR_DS_21MY_INTERIOR_S44_260820_19.jpg Land Rover Discovery Sport

Как и свойственно автомобилю премиум-класса, Discovery Sport может быть оснащен множеством дополнительных опций — от цвета крыши, выбора количества USB на торпеде, втором ряду и в багажнике до автоматического парковочного ассистента.

Из приятного для больших семей: Discovery Sport доступен семиместным (называется пять плюс два), с передним рядом с двумя сиденьями и тремя сиденьями во втором ряду. Стоит признать, что третий ряд сидений не предназначен для постоянного использования и описан производителем как подходящий для детей в возрасте до 15 лет и случайного использования взрослыми. Субъективно мое мнение: этот ряд исключительно детский. Когда не используется, то складывается плашмя в пол. Isofix присутствует даже в стандартной комплектации. Но на наших дорогах я бы детей без крайней необходимости на третий ряд не посадил: уж больно мало жизненно важного металла будет их отделять от уснувшего таксиста, даже в такой крепкой машине, как Land Rover. 

LR_DS_21MY_BLACK_EDITION_260820_04.jpg Land Rover Discovery Sport

Заводская гарантия предоставляется на три года или на 100 000 км пробега, смотря что наступит раньше. Для бензина и для дизеля межсервисный интервал одинаков — 13 000 км. Продление гарантии не предусмотрено, зато можно сэкономить, купив сервисный пакет на пять лет или 120 000 км. 

В этот раз мы попросили поделиться впечатлением об автомобиле автотрэвел обозревателя Алексея Слащёва.

«Уместно ли говорить, что британский внедорожник стоимостью в двушку в Подмосковье хороший или плохой? Конечно же, нет. Мало того, "английского лорда" и дамским угодником вряд ли назвать можно, ведь и экстерьер, и интерьер кроссовера достаточно зауряден. Может быть, словосочетание Discovery Sport как-то особенно мощностью двигателя цепляет, унося автомобиль в точку за доли секунды? Тоже нет.

Понять этого "парня" можно, проведя с ним не одну тысячу километров в экспедиции или в путешествиях. Кроссовер настолько эргономичен с каждого места автомобиля, что кажется, что был всегда рядом. Всё, начиная с обзора с места водителя и заканчивая лаконичным багажным отделением, меня как путешественника вполне устраивает. 

Land Rover Discovery Sport Land Rover Discovery Sport

Достаточно экономичен на средних режимах. И в этом тоже есть нечто сакральное. В данном случае я считаю не столько деньги, потраченные на топливо, сколько редкое посещение заправочных станций. Так что проходимцу можно поставить твёрдую четвёрку.

Единственное, что меня расстраивает по-настоящему, — что за годы своего существования Discovery Sport не претерпел каких-либо серьёзных изменений. А сейчас эта медлительность может оказаться фатальной. Ведь конкуренты в этой ценовой категории буквально разрывают рынок технологическими открытиями для своего сегмента».

прочитать весь текст
Land Rover Discovery Sport Land Rover Discovery Sport

Мне в оранжевом Disco Sport понравилось почти все, кроме абсолютно неудобной и скользкой кнопочки регулировки скорости адаптивного круиз-контроля. Такое впечатление, что ее специально делали назло буржуям, хотя, конечно, от этой функции отвыкнуть практически невозможно… То есть если ты уснул за рулем, то твой автомобиль сам остановится перед кормой впереди идущего!