Top.Mail.Ru
архив

Два коня на одном поле

10.06.200200:00

Телекоммуникационный холдинг «Система Телеком» решил заняться медиа-бизнесом. Компания «МТУ-Информ» уже предлагает кабельное ТВ в составе пакета своих услуг, теперь доставкой телевизионного сигнала в московские квартиры и офисы по кабелю займется другая компания холдинга – «МТУ-Интел» (сейчас она предоставляет услуги связи, в частности, доступ в Интернет). Родственные компании будут работать в разных секторах рынка: первая сосредоточится на офисах и элитном жилье, вторая пойдет в микрорайоны массовой застройки.

«МТУ-Интел» для освоения нового бизнеса нужны деньги, поэтому компания запланировала до конца 2002 года разместить акции в РТС и приступила к поиску стратегического иностранного инвестора.

О том, что развитие кабельного телевидения становится одним из приоритетов для операторов проводной связи, входящих в холдинг, президент «Системы Телеком» Александр Гончарук заявлял в течение последних нескольких месяцев – например, в дни майской выставки «Связь-Экспокомм».

Московский рынок кабельного телевидения развит очень слабо. По оценкам инвестиционного фонда AIG Brunswick число абонентов не превышает 200 тыс. Открывая телевизионное направление, «Система» стремится освоить «непаханое поле». Актуальность этой затеи объясняется помимо прочих факторов нарастанием конкуренции в секторе связи и Интернет-провайдинге.

Еще по теме