Top.Mail.Ru
архив

«Евросеть» передумала

31.10.200500:00

«Евросеть» больше не собирается избавляться от торговой марки сети «Техмаркет». Напомним, что в августе 2005 года «Евросеть» приобрела конкурирующую сеть «Техмаркет» (157 магазинов) за $6 млн. Невысокая цена сделки объясняется тем, что на момент продажи «Техмаркет» был обременен долгами по товарным кредитам на сумму около $7 – 8 млн и находился на грани банкротства. Сразу после закрытия сделки руководство «Евросети» заявило, что компания не намерена сохранять бренд «Техмаркета». Магазины бывшего конкурента планировалось переименовать и добавить к уже работавшим под вывеской «Евросети» 1850 торговым точкам.

Теперь компания отказалась от этих планов. На базе купленной сети планируется создать масштабный франчайзинговый проект. «Техмаркет» обзаведется новым логотипом. Его целевая аудитория останется прежней – покупатели с доходами чуть выше среднего. Такое позиционирование позволит «Техмаркету» не пересекаться с «Евросетью», за которой закрепился образ дискаунтера.

Еще по теме