Top.Mail.Ru
архив

Франшиза всухомятку

13.11.200600:00

Французская сеть закусочных Lina's собирается выйти на московский рынок. Об этом «Ко» сообщил Денис Яхно, генеральный директор консалтинговой компании «Настроение+», которая займется продажей франшизы сети, поиском помещений и обучением партнеров. Стоимость 10-летней мастер-франшизы с возможностью открыть самостоятельно или по субфраншизе 15 закусочных в Москве составит 300 000 евро, а роялти – 4% от годового оборота. По условиям Lina's, рестораны средней площадью 200 кв. м должны располагаться в деловой части города. Инвестиции в каждый объект составят около 250 000 евро. Открывать закусочные в России самостоятельно французы не планируют. Аналитики сомневаются в успехе проекта. «Ассортимент Lina's слишком ограниченный, в его основе сэндвичи и кофе. Проекты с похожим ассортиментом – например, «5 звезд» Аркадия Новикова и американская Subway – развиваются медленно. Причем средний чек в этих заведениях составляет чуть больше 8 евро, а в Lina's он выше – около 15 евро», – говорит исполнительный директор компании RestCon Андрей Петраков. По мнению аналитиков, Lina's следует открыть пару пробных точек, чтобы адаптировать бизнес к местным условиям, а потом уже продавать франшизу. «Франчайзи будет очень сложно изменить ассортимент под российский менталитет», – резюмирует Петраков.

Еще по теме