Hyundai Palisade: ода корейскому автопрому
В конце 2020 года компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе на российский рынок полноразмерного кроссовера Hyundai Palisade. С уверенностью можно сказать, что новый Palisade — один из самых технологичных кроссоверов своего сегмента. Инженерные решения, эргономичность, многочисленные варианты трансформации салона и другие ключевые преимущества модели, мы уверены, сделают Palisade удачным выбором семей и надежным спутником для путешествий.
Флагман SUV-линейки марки оснащается одним из двух двигателей на выбор клиента: дизельным двигателем 2.2 CRDi (200 л.с. и 440 Нм) или бензиновым двигателем 3.5 MPI (249 л.с. и 336 Нм). Российским автовладельцам предлагаются комплектациии Lifestyle, Prestige и High-Tech, а также специальное топовое исполнение — COSMOS. Модель получила широкий набор базовых функций, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и всех пассажиров.
Длина кроссовера составляет 4 980 мм, ширина — 1 975 мм, высота — 1 750 мм, задняя колея — 1 716 мм, передняя колея — 1 708 мм, колесная база — 2 900 мм. Несмотря на солидные размеры, пропорции кроссовера выглядят крайне гармонично. Эффектный внешний вид дополняется мощными колесными арками с легкосплавными 18- или 20-дюймовыми дисками (в комплектациях High-Tech и Cosmos), а также выразительной хромированной радиаторной решеткой со стилизованной буквой «H» в центре и вертикальными светодиодными фарами. В комплектациях High-Tech и Cosmos предусмотрена двухсекционная панорамная крыша с люком.
Внутри автомобиль выглядит не менее стильно, чем снаружи. В отделке салона присутствует комбинация натуральной и искусственной кожи. Сидения автомобиля в исполнении Cosmos отделаны натуральной кожей Nappa, на потолке и стойках использована замша. Хочется отметить, что даже в базовой комплектации кресло водителя регулируется в 10 направлениях, позволяя максимально удобно разместиться и настроить сиденье в соответствии со своими потребностями.
Сидения второго ряда перемещаются продольно, регулируются и складываются в пропорции 60:40. В комплектации Cosmos можно выбрать между стандартной восьмиместной и семиместной версией кроссовера. В последнем варианте конфигурации салона сидения на втором ряду разделены и оснащены собственными регулировками и системой вентиляции и подогрева.
Не могу скрыть радости от появления на рынке достойного автомобиля с полноценными тремя рядами сидений (не берем в расчет шведов, немцев и американцев с их кадиллаком — там совсем другой разговор о цене). Вот чтобы не тёщу засунуть в конец салона или максимум подростка, а чтобы и взрослый мог комфортно сесть и легко поставить три детских кресла с креплениями ISOFIX. Еще из приятных функций — для комфортного детского сна предлагается функция отключения звука динамиков на задних рядах. А с пассажирами задних кресел водитель может общаться по громкой связи (опция доступна начиная с комплектации Prestige и выше).
Цены на автомобиль не могут не порадовать человека, знакомого с реалиями автомобильного рынка — от 3,2 млн рублей (комплектация Lifestyle) до 3,8 млн рублей за топовый Cosmos! Помимо традиционной покупки, новый флагманский кроссовер Hyundai Palisade уже сейчас можно приобрести на новаторской платформе онлайн-продаж бренда на российском рынке, а впоследствии — взять автомобиль по подписке Hyundai Mobility сроком на один год.
Петр Меньших, главред «За рулем» в 1992 — 2010 годах, автоблогер:
Palisade — самый большой полноразмерный SUV, выпускаемый Hyundai. Это несколько запоздалая замена популярного у нас Grand Santa Fe. Мы тестировали Палисад с 249-сильный бензиновым атмосферником 3,5. Автомобиль оснащен классическим неубиваемым 8-ступенчатым автоматом. Внедорожник выглядит брутально, но не агрессивно. Да ему и положено — он ближе к городу. У Хендай Палисад поперечное расположение мотора, несущий кузов и подключаемая задняя ось.
Управлять Палисадом несложно и приятно — он почти всегда следует за рулём, без особого азарта и задора, но зато надёжно и безопасно. Разгон с хода удается кроссоверу от Хендай здорово. Тут сказывается относительно небольшой вес и наличие спорт-режима — коробка, действительно, держит мотор в тонусе. Если стартовать из комфортного режима, то бензиновый мотор имеет преимущество в виде более острой реакции на газ.
Интерьер автомобиля, казалось бы, оснащен всем необходимым, но при всем желании российский Palisade невозможно купить с цифровой приборкой и электрорегулировкой руля. Также, к сожалению, у Палисада нет омывателя фар, а это неудобно в наших условиях...
Оценивая вместительность багажника корейца, мы загрузили полежать с разложенными сиденьями одного из ведущих с ростом 182 см. Он разместился. И что показательно, что человек ростом 2 метра в Hyundai Palisade ляжет вытянувшись! В целом организация багажника у Хендай Палисад порадовала. Под багажником можно уложить шторку, дорожный набор и пару бутылок незамерзайки и еще останется место. Запаска у Палисада полноценная, на легкосплавном диске, но закреплена она под полом, на улице.
Я бы рекомендовал новый Hyundai Palisade для городской семьи и любителям путешествий (жаль пока буксирное устройство не предлагает).
Григорий Погосян, автообозреватель ko.ru:
В какой ещё машине, да за такую цену можно полноценно ехать в ввосьмером?! Дизайн, лёгкость в управлении, расход дизеля на автомобиле такого размера не могут не радовать. Адаптивный круиз-контроль не то чтобы позволяет расслабиться за рулём, но позволяет не так часто поминать лихом виновника московских и окрестных пробок.
Когда нам достался в тест-драйв именно этот автомобиль, в пресс-парк я ездил забирать его с 5-летним Яковом, который на моё слово «сарай», заявил, что «никакой он не сарай, а очень даже ничего себе машинка!».