Top.Mail.Ru
архив

Как в кино

29.09.200300:00

«Утечка мозгов», под которой обычно понимают выезд интеллектуалов из России за рубеж, принимает обратное направление. Иностранцы все чаще предпочитают работать в российских компаниях. С 1 ноября должность гендиректора компании A.MediaStudio, недавно созданного подразделения продюсерской группы А.Media, займет Тим Хоран. В настоящее время он является вице-президентом компании Warner Brothers International Television, одного из крупнейших производителей кинопродукции в мире.

А.MediaGroup занимается производством сериалов. На сегодняшний момент наиболее известным проектом компании является съемка самого дорогого в истории российского телевидения сериала «Бедная Настя» (бюджет – $7,5 млн) совместно с кинокомпанией Columbia Pictures.

Продвижением «Бедной Насти» и других российских кино- и телефильмов на Западе, а также иностранной продукции в России и займется на новом посту Тим Хоран.

Хэдхантеры называют назначение Хорана знаковым событием. По мнению Анны Кофф, партнера компании RosExpert, это свидетельствует об улучшении качества российского продукта. «Экспаты не берутся за сомнительные проекты. Согласие Хорана на работу в A.MediaGroup означает, что отечественные компании доказали свою конкурентоспособность не только в традиционных областях (нефтяной, газовый, алюминиевый рынки), но и в таких специфических сферах, как индустрия кино и телевидения», – считает Кофф.

Еще по теме