Хорошо забытое старое
Ян Карлзон. - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 168 с. - Тираж 3000 экз. - Пер. с англ.
По форме это мемуары. По существу - рассказ от первого лица о восхождении авиакомпании SAS к вершинам доходности после убытков в $30 млн в течение двух лет. Ян Карлзон - тот, кто, возглавив SAS, придумал и осуществил этот самый подъем переворотом. Он дал менеджерам среднего звена и низовым сотрудникам больше полномочий и призвал их никогда не говорить клиенту нет. Несмотря на нехватку средств, было запущено 147 программ улучшения сервиса примерно на $50 млн. При этом он распустил аналитический отдел из 40 сотрудников, приблизив сбор информации к конечному потребителю. В книге много любопытных историй и примеров. Не важно, что свет она увидела в 1987 г. Ведь мы знаем, что новое - всего лишь хорошо забытое старое.
Еще по теме
Подарки приятно получать в любое время года, однако в первые дни весны особенно остро чувствуешь эту потребность - хочется праздника. Сейчас клиентам Альфа-банка предоставлена возможность поддержать прекрасное весеннее настроение.
1 марта состоялась шестая торжественная церемония награждения "Премии HR-бренд 2011". 900 гостей в зале, 400 зрителей онлайн-трансляции, 84 участника, 18 наград в 5 номинациях плюс один специальный приз - таковы основные цифры "Премии". В этом году значительная часть проектов была связана с благотворительной деятельностью компаний.