«Металлоинвест»: сказки в ночную смену
![Фото: 123rf / Legion-Media](/resize/w1920/upload/iblock/0ae/sb5cpo709b9onbbvxg5m9sbm9njlih4g/137601584_xl_490.jpg?ae7c8acd)
«Металлоинвест» — претендент на премию «Компания будущего» в номинации «Корпоративное управление». Вместе с начальником управления цифровых коммуникаций департамента корпоративных коммуникаций «Металлоинвеста» Аланом Билаоновым объясняем, как любящим родителям рассказывать сказки ребенку даже во время ночной смены.
![экология](/upload/iblock/179/uwq5ktfo14torjduzlt312cbjzamy0xv/corporategovernance_1.jpg)
Работа на предприятиях металлургии и горнодобычи ведется непрерывно, поэтому ночные смены — вполне обычное явление для сотрудников этих компаний. Многие из них — родители маленьких детей, которым традиция сказок на ночь от работающих с 20:00 до 8:00, к сожалению, недоступна. Малыши грустят и не понимают, почему родители вечером снова уходят. А объяснить нюансы металлургического производства и его непрерывность ребенку очень сложно. Малыш обижается, а в маме и папе культивируется чувство вины.
Для того чтобы «не разлучать» родителей и детей по ночам, «Металлоинвест» в июле 2022 года запустил проект «Сказки на ночь». Это аудиоподкаст с историями о рабочих профессиях, металлургии и горном деле. Виртуальный «сказочник» рассказывает маленьким слушателям и о том, насколько важную для благополучия семьи и города работу выполняет их родитель. Вместе с ссылкой на сказку родитель может оставить ребенку пожелание.
В «Металлоинвесте» не стали составлять каталог из уже существующих и всем знакомых сказок. Они пригласили профессиональных дикторов и авторов (одна из сказок вышла из-под пера сотрудницы компании, которая уже выпустила детскую книгу). По данным на октябрь, сказки уже послушали 10 тыс. раз.
«Очень хотим развивать проект дальше, например, расширить число сказок о других профессиях: врачах, электриках, железнодорожниках… Конечно, виртуальный «сказочник» не заменит живого общения. Но, послушав сказку, малыш понимает, почему его папа или мама сейчас не могут быть дома, в чем смысл их работы и почему он может по-настоящему гордиться ими», —
Алан Билаонов, начальник управления цифровых коммуникаций департамента корпоративных коммуникаций «Металлоинвеста»
![Компания будущего Компания будущего](/upload/medialibrary/022/ef2xfor6u59pdifoty0vbk4j74terae9/ko_860kh300.jpg)
Еще по теме
![](/img/place_366_366.webp)
![«На смену идут одни старики»: компании стали чаще нанимать возрастных сотрудников](/resize/w600/upload/iblock/045/392vbblvt28ynrp3upzhkn9q96r7djcg/717187.jpg?59a01df8)
![](/img/place_366_366.webp)
![И целого офиса мало: на каком этапе бизнесу не обойтись без штаб-квартиры](/resize/w600/upload/iblock/7ec/ouv73wal2acszq9r8jjcpvjh27g3xru1/878429.jpg?c0929d06)
![](/img/place_366_366.webp)
![Острая кадровая недостаточность: как нехватка людей становится главным риском для промышленности](/resize/w600/upload/iblock/6b5/3og9i7ygg7zo119ll14acu3lfbxdnngn/712988.jpg?ae1d6388)