Top.Mail.Ru
архив

Московский десант

13.02.200600:00

Сеть кофеен «Шоколадница» купила три питерских кофейни «Марко» в центре города. Сумма сделки не разглашается, аналитики оценивают ее в $1 млн. «Шоколадница» уже имеет в северной столице две свои кофейни, теперь там у нее в общей сложности пять точек, а к концу года компания собирается открыть в городе еще около десяти. Таким образом, оператор рассчитывает догнать своего ближайшего конкурента – сеть «Кофе Хауз», – которая с начала 2005 года открыла в Петербурге уже 17 кофеен, и опередить местного лидера «Идеальную чашку» с ее 11 точками. Для владельцев успешных столичных кофеен Питер сейчас представляет собой приоритетный регион для экспансии. «Мы сосредоточились на завоевании рынков двух городов – Москвы и Санкт-Петербурга, которые развиваются наиболее динамично. А последние полгода по темпам роста экономики Петербург даже опережает Москву, – говорит президент сети кофеен «Кофе Хауз» Владислав Дудаков. – Мы намерены к концу года увеличить питерскую сеть до тридцати точек». По его мнению, потенциал питерского рынка еще далеко не исчерпан.

Еще по теме