Top.Mail.Ru
архив

Обновленное меню

07.02.200500:00

Правительство Москвы нашло, наконец, спасителя для ресторанной сети «Русское бистро» (100-процентная собственность города). Вдохнуть новую жизнь в проект, задуманный в 1994 году как альтернатива McDonalds, призван Михаил Зельман, совладелец компании «Арпиком» (рестораны «Колбасофф», «Белуга», «Шафран», Goodman, «Ле Гато» и др.). До сих пор у Зельмана не было опыта управления фаст-фудом, но, как он сам признавался в интервью «Ко» несколько месяцев назад, сегмент кажется ему очень перспективным. Интерес ресторатора именно к «Русскому бистро» легко объясним: марка узнаваема, в сети закусочных 23 точки, большинство из них расположены весьма удачно – на проходных улицах, вблизи станций метро.

Уже в первой половине этого года будет создано СП, где у города и «Арпикома» будут равные доли. Доверие правительства к бизнесмену на рынке объясняют хорошим знакомством Зельмана с министром промышленности Москвы Евгением Пантелеевым.

Первая задача нового менеджмента – провести ребрендинг сети, на что планируется потратить $3 млн (столько же в прошлом году потратил McDonald's на реконструкцию своего ресторана на Пушкинской). В новом «Русском бистро» гнаться за американцами никто не будет. В течение года обещают пересмотреть меню, сменить стиль и открыть 12 новых точек.

Еще по теме