Оставили с носиком
Антон Носик станет координировать развитие медийных проектов холдинга, включая LiveJournal. Напомним, что журналист и стартап-менеджер Антон Носик уже руководил службой блогов SUP Media - с 2006-го по 2008 год. Кроме того, Носик известен как создатель сайтов и проектов bfm.ru, "Газета.Ru", "Лента.Ру", "Коммерсант ТВ" и других. В LiveJournal отмечают, что Антон Носик является одним из первых русскоязычных пользователей ресурса. Его возвращение в LiveJournal эксперты связывают с попыткой реанимировать проект. Дело в том, что, несмотря на почти 30-миллионную аудиторию по всему миру, ЖЖ по популярности остался далеко позади таких проектов, как Facebook. За время пассивного существования LiveJournal и ощущения заброшенности активно развивались другие медиаресурсы. Они растут бешеными, стремительными темпами, с каждым днем значительно приумножая свою аудиторию, причем активно вовлеченную аудиторию. Поэтому, безусловно, Антону Носику придется искать яркие, нестандартные, эмоционально окрашенные идеи, способные "влюбить" в себя новых пользователей. Опрошенные "Ко" эксперты сомневаются, что ЖЖ удастся сделать таким же популярным, как соцсети, и полагают, что ресурсу удастся нарастить объемы лишь в своей нише. Гнаться за объемами социальных сетей попросту не имеет смысла. ЖЖ должен сконцентрироваться на более качественном и "серьезном" контенте. Только в этом случае ресурс способен показать резкий рост аудитории.
Анна Зайцева, аналитик УК "Финам Менеджмент":
"Блоги сейчас находятся на зрелой стадии своего жизненного цикла, ими преимущественно пользуются профессионалы либо полупрофессионалы. Однако это незначительная часть интернет-пользователей. Поэтому ЖЖ следует сконцентрироваться на том, чтобы удовлетворять интересы своей целевой аудитории, развивая проект не как развлекательный, а превратив его, в частности, в канал влияния, то есть постараться "профессионализировать" ЖЖ. Сильная сторона LiveJournal - качественный контент, в этом направлении и стоит развивать ресурс. Например, публикуя наиболее популярных авторов в печати. Но стать популярнее соцсетей, в частности Facebook, ЖЖ вряд ли сможет, так как подавляющее большинство пользователей не хотят много писать".
Кирилл Маслиев, управляющий партнер проекта "Башня "Федерация":
"Антон Носик, безусловно, является видным экспертом и, если можно так сказать, передовым блогер-технологом. Он обладает всеми профессиональными качествами для успешного запуска проекта. Говоря же конкретно о проекте LiveJournal, стоить отметить немалое количество трудностей, с которыми ему предстоит столкнуться. Прежде всего это уже давно функционирующий проект, который живет по своим законам, с большим количеством ментальных "якорей". И тут пришедшему на "реанимацию" менеджеру важна полная свобода действий, гарантированная акционерами. Уверен, Антону придется во многом применять довольно радикальные меры управленческого характера".
Еще по теме
Компания "БАУ Мотор Корпорейшн" начала работать с Национальной факторинговой компанией (НФК) в рамках оказания услуг по безрегрессному факторингу.
В Дубае (ОАЭ) прошла 31-я международная выставка GITEX Technology Week-2011, в ней приняли участие 3523 компании из 65 стран, а посетили мероприятие свыше 136 000 IT-специалистов из 139 государств. Впервые в этом году самостоятельным разделом стал GITEX Network and Security segment.
Премия "Генеральный директор" - это ежегодная премия, которую журнал "Генеральный директор" вручает российским руководителям, добившимся наибольшего успеха в работе.
Третья церемония ежегодной профессиональной независимой премии в области индустрии моды станет одним из самых ярких событий этого года. Участие в ней примут известные торговые марки, ритейлеры, магазины, торговые центры и шоу-румы. Девиз PROfashion Awards "Мода проходит - бизнес остается".
Исторически завод "ИжАвто" был одним из ведущих российских автопроизводителей, с его конвейера ежегодно сходило 220 000 единиц продукции, а численность персонала достигала 5500 человек. Модельный ряд включал в себя отечественные машины (ВАЗ-2104 и Иж-27175) и автомобили KIA (Spectra и Sorento). "ИжАвто" был первым российским автозаводом, внедрившим промышленную сборку иномарок (KIA) с полным производственным циклом.