Top.Mail.Ru
архив

Перекодировка

26.05.200300:00

Операторы мобильной связи меняют федеральные телефонные коды. За МТС закреплены все десять трехзначных кодов, начинающихся с цифры 91. Начиная с 6 июня для звонка абоненту МТС в Москве придется набирать код 916 вместо кода 902. В других регионах код также изменится: например, чтобы дозвониться абоненту МТС на Урале, нужно будет набирать 917, а в центральной России – 910. «МегаФону» досталась серия кодов, начинающихся с 92 (третья цифра так же, как у МТС, обозначит регион связи). У «Вымпелкома» все проще: оператор дополнительно получил к уже существующему коду 903 следующий код – 905.

Смены кодов потребовало Министерство связи для «совершенствования распределения национального ресурса нумерации». Количество пользователей мобильной связи растет гораздо быстрее, чем предполагали чиновники, когда определяли старые коды. Новая нумерация будет иметь больший запас прочности. На каждый код можно завести девять миллионов абонентов. По словам представителей компаний-операторов, переходный период пройдет безболезненно и никак не отразится на качестве связи. С 20 мая абоненты начнут получать предупреждения о готовящейся смене кода, которая произойдет с 6 по 20 июня, но до 26 августа еще будет возможен двойной набор номера.

Еще по теме

архив
В ожидании банковской реформы
Новость, которая не может не радовать: капитал 200 крупнейших банков России, по версии «Ко», вырос на 28% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рост капитала крупнейших российских банков намного опередил рост ВВП, что, скорее всего, свидетельствует не о быстром развитии банковской системы, а о ее изначальной недокапитализированности. Впрочем, исчезновение проблемы низкой капитализации не избавит российские банки от других – невысокого качества управления рисками, отсутствия технологии для эффективной оценки инвестиционных проектов и заемщиков. Однако больше всего банкам мешает промедление властей с принятием нового банковского законодательства, которое могло бы позволить приступить к кардинальному реформированию финансовой отрасли. В этом случае рост собственного капитала российских банков мог бы быть еще большим, а главное – более качественным. Пока же банкам остается реформировать свой бизнес лишь на микроуровне: изменяя модель финансового посредничества, не дожидаясь принятия законов, которые могли бы этому способствовать.
В ожидании банковской реформы