Top.Mail.Ru
архив

Принцип «единого окна»

08.05.200600:00

Компания Mazda передала монополию на поставки автомобилей собственной дочерней компании-импортеру. Теперь все машины будут попадать из Японии в Россию через каналы Mazda Motor RUS. Такая мера, принятая большинством мировых марок, позволяет лучше контролировать работу дилеров и обеспечивает стабильные поставки машин в салоны. Кроме того, эта реформа должна помочь Mazda реализовать план расширения дилерской сети до 29 салонов в 14 городах России.

С введением генерального импортера Mazda рассчитывает увеличить объем продаж до 28 000 машин. В 2005 году в России было реализовано 21 120 автомобилей, что обеспечило японцам десятое место среди иномарок. В дополнение к нынешним моделям до конца года японский производитель планирует вывести на российский рынок компактвэн Mazda5 ценой от $21 500, обновленную Mazda3, а в конце года появится 250-сильная Mazda3 MPS.

 

Еще по теме