Top.Mail.Ru
архив

Расти вместе с клиентами

31.10.201100:00


компания года, бизнес-итоги 2011О динамизме РТБК говорят его финансовые показатели: за 2010 г. активы увеличились в 5 раз, за 8 месяцев 2011 г. они приросли еще на две трети. Прибыль в нынешнем году более чем удвоилась. Успех банка во многом объясняется выбранной им специализацией. Сегодня приоритетным направлением его деятельности является оказание комплекса банковских услуг и финансирование торговых организаций в сегменте малого и среднего бизнеса. Подбор специальных финансовых инструментов с фокусировкой на бизнесе клиента, гибкая тарифная политика, оперативность в принятии решений, индивидуальный подход в нестандартных ситуациях - все это залог оптимального выполнения поставленных задач. Корпоративным клиентам предлагается: широкий спектр кредитных продуктов, полный комплекс расчетно-кассового обслуживания, размещение свободных денежных средств в депозиты и векселя банка, торговое финансирование и зарплатные проекты.

По мнению президента Русского торгового банка Сергея Иванова, кредитование торговли не может развиваться при обязательном требовании обеспечения. Кредитование торговли может осуществляться только при полном понимании банком всех подробностей движения товаров и денег клиента. От заемщиков в банке, по словам Иванова, требуется не предоставление горы отчетности, а простое изложение схемы товародвижения и "привязанной" к ней схемы финансовых потоков. Главная изюминка, которую сегодня РТБК предлагает клиентам, - овердрафт. По словам Сергея Иванова, обычно банки ограничивают лимиты по овердрафту планкой в 50% от месячного оборота по счету, но в банке этот параметр достигает 70%. При этом обычно банкиры не включают в оборот по счету финансирование, предоставляемое самим банком, а РТБК включает в оборот займы, предоставляемые клиентам Русской факторинговой компанией - партнером банка. Банк постоянно вводит новые, специально "заточенные" под потребности торговых компаний кредитные продукты, например комбинирующие возможности кредитов и депозитов. В феврале 2011 г. состоялось открытие нового отделения РТБК в центре Москвы. В отделении клиентов встречает менеджер, который узнает потребность в финансовых услугах. В операционном зале столы специалистов имеют общую рабочую поверхность с клиентскими: у посетителя не должно возникать ощущение, что от него дистанцируются с помощью стекла или перегородки. Здесь же имеется зона ожидания, там менеджеры предлагают клиентам чай или кофе. По желанию клиентов может быть забронирована парковка для авто. "Благодаря сплоченной и новаторской команде профессионалов с богатым опытом совместной работы РТБК всегда находит эффективные решения для своих клиентов и продолжает успешно развиваться", - уверена председатель правления Людмила Сапегина (на фото).


 

Еще по теме