Top.Mail.Ru
архив

Sony попросили потише

12.01.200400:00

Британский комитет по рекламной этике признал антисоциальной рекламу компании Sony, посвященную новым автомагнитолам серии Xplod P5, передает АР. Рекламное объявление, появившееся в нескольких модных британских журналах, содержит изображение припаркованной машины и сопровождается следующим текстом: «Возможно, вы любите тихо слушать расслабляющую музыку; возможно, вы предпочитаете слушать музыку так, чтобы крушить оранжереи и сводить с ума автосигнализации. Если вы выбираете Xplod P5, то выбора у вас не остается – с Sony Xplod P5 вы уже не единственный, кто слушает вашу любимую музыку». Комитет по рекламной этике счел, что данный ролик призывает молодежь слушать музыку слишком громко и оправдывает злоупотребления музыкой в автомобилях. Представители компании Sony не согласились с постановлением комитета и заявили о намерении обжаловать это решение в судебном порядке. По их мнению, является абсолютно очевидным, что реклама основана на шутке и не содержит никаких призывов к антисоциальному поведению молодежи.

Еще по теме