$ 77.02
 89.79
£ 97.95
¥ 73.03
 83.34
GOLD 1859.58
РТС 1195.77
DJIA 26818.40
NASDAQ 10680.34
авто

Subaru Legacy — новый, а уже коллекционный

Subaru Legacy Ultimate Subaru Legacy Ultimate

Беспосадочный перелет из Москвы в Выборг — 9 часов туда и сразу же, даже без выхода из машины, обратно — машина отработала, как часы.

В столице и области солнце, едва пересекаешь границу Ленинградской области — тропический ливень и колея затопленная. Но красотка всеми четырьмя колесами цепко держится за асфальт и не рыскает. Когда дождь заливает камеры адаптивного круиз-контроля, сигналы громкие и визуально тоже всё ярко. Однако машина достойна более подробного описания.

Subaru Legacy Ultimate — новая специальная версия для России

Модель, предоставленная Subaru нашей редакции на тест-драйв, является эксклюзивным автомобилем шестого поколения легендарного японского бизнес-седана Legacy, выпускаемого с 1989 года. В Австралии же автомобиль имеет название Liberty из уважения к австралийской организации под названием Legacy, которая помогает ветеранам и их семьям, пострадавшим во время и после войн.

Subaru Legacy Ultimate Subaru Legacy Ultimate

Компания Subaru Motor в июле 2020 года объявила об официальном старте приема заказов на ограниченную версию полноприводного седана. Согласно пресс-релизу, данный автомобиль доступен для бронирования во всех официальных дилерских центрах Subaru в России и Республике Беларусь. Для ценителей марки доступны всего 77 автомобилей в пяти цветах кузова. Кстати, на центральной консоли расположена табличка с уникальным номером из ограниченной серии, что меня очень порадовало, ведь в будущем это может стать предметом интереса коллекционеров! Автомобиль Legacy Ultimate создан на базе комплектации Premium ES актуального модельного года, стоимость 2 699 900 руб.

Полноприводный автомобиль имеет стандартные для Legacy 2,5 л мощностью 175 л. с. Расход топлива в загородном цикле 6,2 л на 100 километров. Заявленная максимальная скорость — 210 км/ч.

Хочется отметить приятное поведение машины на дороге — я не смог справиться с соблазном и не опробовать ее способности на платной трассе, за что и был наказан парой штрафов за 160–170 км/ч. Разгоняется до 100 км/ч. за 9,6 с. Но и по легкому подмосковному бездорожью Legacy повел себя достойно: нет ощущения, что сидишь в седане (я вообще считаю, что в нашей стране чем машина ближе по размерам к КамАЗу, тем спокойнее) — а в чем-то гораздо большем.

Внимание к деталям — это то, что хочется сказать об интерьере автомобиля, куда ни падает глаз — везде подчеркивается эксклюзивность «твоего» авто (у нас на тест-драйве, кстати, был 77-й экземпляр из 77).

Subaru Legacy Ultimate Subaru Legacy Ultimate

Ограниченная партия из 77 автомобилей станет последней для России: новое поколение Legacy, которое производится на заводе в США для североамериканского рынка, на наш рынок поставляться не будет. 

На языке знатоков

Приятно поделиться впечатлениями с теми, кто знает толк в машинах. Я попросил рассказать об ощущениях от Subaru Григория Казанкова, политтехнолога и давнего ценителя марки:

«Первый раз я близко увидел Subaru Legaсy в 1995 году. На следующий год в первый раз сел за руль этой машины, и мне она очень понравилась. А вскоре стало известно, что где-то в Финляндии стоит несколько Subaru Legaсy, за которые внесли аванс, но так и не выкупили. И на условиях самовывоза их можно взять с большой скидкой. Было начало декабря. Мы собрали небольшую компанию и поехали туда на поезде. Ночью добрались до нужного терминала и выкупили машины. А затем потрясли воображение пограничников тем, что провели в стране один час сорок минут. В обратный путь отправились без номеров, в гололед, на летней резине, по неважным дорогам. И нужно сказать, что тогда Legaсy сразу показала себя с лучшей стороны. Потом были приключения с растаможкой, когда правила постоянно менялись, и какие-то сомнительные личности предлагали помощь в этом деле. Но в итоге я растаможил машину напрямую. Это оказалось и дешевле, и проще.

С тех пор в моей семье были практически все модели Subaru, кроме Justy. Конечно, каждая из них больше подходит для своего случая, но нравятся мне все. На них я проехал 1,5 млн км от Тюмени до Барселоны, по европейским дорогам и российскому бездорожью, по лесам и по степям. Бывало, по двое суток не вылезал из-за руля. И всегда было комфортно, дорогу они держали отлично, управлялись прекрасно. За все то время нештатной была только одна ситуация, когда порвался ремень ГРМ. Больше ни с одной из машин с технической точки зрения ничего не случалось.

Subaru Legacy Ultimate Subaru Legacy Ultimate

Однажды мне нужно было успеть доехать из Вологды до Череповца на важную встречу, которую назначили через 45 минут, а это по трассе — 136 километров. На Subaru мы успели, доехали за 39 минут по не самой лучшей зимней дороге.

За все время у меня было пятнадцать автомобилей Subaru, прямо сейчас в моей семье три автомобиля с шестью золотыми звездами на эмблеме. Но самой любимой машиной была все-таки та, первая Subaru Legaсy из середины девяностых. Цвета "валюта", серо-зеленая, как доллар».