$ 76.22
 90.42
£ 99.30
¥ 72.68
 84.19
GOLD 1901.56
РТС 1164.06
DJIA 28335.57
NASDAQ 11548.28
авто

Range Rover Autobiography: внедорожный лимузин

Range Rover Autobiography Range Rover Autobiography

Больше 11 млн рублей. Я честно пытался начать эту статью по-другому, но выходило одно и то же: цена автомобиля больше 11 млн рублей! Мне, как скромному журналисту, это кажется многовато, это ж цена скромной двушки в Хамовниках или трешки около МКАДа! Но, сидя в автомобиле, понимаешь, за что ты платишь: это абсолютно другой уровень комфорта.

Поражает плавность хода и тишина внутри — ты в своем идеальном микромире, и уже не так важны агрессивные водители (внутри настолько спокойно, что ты их просто не замечаешь) или непогода и грязь на дороге. Ты большой, ты стильный, ты мощный. Ты король дороги и вообще всего.

Range Rover Autobiography Range Rover Autobiography

Несмотря на комфорт седана представительского класса, невозможно не упомянуть о внедорожных качествах Range Rover. Базовый просвет в 220 мм при поднятии пневмоподвески увеличивается до 300 мм, что говорит о выдающемся потенциале и возможности проехать туда, куда многим внедорожникам не дано.

Перечислять всех «помощников» и технические характеристики автомобиля не буду (это становится просто неприличным, настолько он совершенен), этот британец практически думает за тебя и едет сам, не говоря о том, что знает «все твои трещинки».

Range Rover Autobiography Range Rover Autobiography

Раньше Range Rover ругали за качество (все же помнят анекдоты про владельцев рейнджей?), но сейчас вроде бы эти проблемы удалось решить. На современном рынке у автомобиля нет конкурентов — он уникален. Он сам по себе. Сравнения ни с Mercedes GLS, ни с Audi Q8 не будут корректными — те просто другие. 

Двукратный чемпион России, тренер по автоспорту, руководитель команды B-Tuning Pro Racing Team Андрей Севастьянов дал свою оценку Range Rover Autobiography 4,4 дизель. Застать гонщика нам удалось на шестом этапе Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) в перерыве второго дня гоночного уикенда в сентябре на Нижегородском кольце.

Андрей Севастьянов Андрей Севастьянов

«Для меня, как и для многих, марка Range Rover ассоциируется с почти уникальным сочетанием высочайшего комфорта, недюжинных внедорожных способностей и почти легковых динамических характеристик. На протяжении многих лет британским инженерам удается не только поддерживать для этой машины статус "внедорожного лимузина", но и с каждым поколением делать этот сплав все более и более цельным. Что уж говорить о версии Autobiography, уровень комфорта которой возведен практически в абсолют.

Это один из немногих автомобилей повышенной проходимости, в которых пассажир на заднем сиденье будет ощущать себя так же, как в легковом седане представительского класса. При этом, в отличие от того же Bentley Bentayga, Range Rover Autobiography не демонстрирует никакой помпезности внешне — он не выглядит излишне броско, но в то же время смотрится сдержанно благородно.

Range Rover Autobiography Range Rover Autobiography

Почему я начал именно с этих характеристик? Потому что, на мой взгляд, Autobiography — автомобиль в первую очередь для пассажира. Согласитесь, приобретать автомобиль с таким внушительным списком опций, доступных на заднем ряду, и не пользоваться ими, находясь все время за рулем, — немного нелогично.

Но и с точки зрения водителя этот автомобиль очень хорош.

Range Rover Autobiography Range Rover Autobiography

Дизельный двигатель SDV8 объемом 4,4 литра предоставляет 339 лошадиных сил и практически бесконечные 740 Н·м крутящего момента, отвечающие в сочетании с восьмиступенчатым "автоматом" за уверенный разгон. 7,3 секунды до 100 километров в час при весе больше трех тонн — согласитесь, неплохо. А пневматическая подвеска с регулируемым клиренсом не только отлично справляется с неровностями дороги, но и позволяет при желании свернуть с асфальта.

Range Rover Autobiography Range Rover Autobiography

И здесь Range Rover тоже проявляет себя с лучшей стороны. Набор разнообразных блокировок и электронных помощников позволяет с комфортом добраться до нужного места, даже если оно расположено на вершине холма, к которому ведет разбитая грунтовка».