Xerox освобождает от бумаги
Система представляет собой интерактивный рабочий стол с большим сенсорным дисплеем, по поверхности которого можно перемещать документы так же просто, как листы бумаги на обычном столе.
Инновация от Xerox позволяет с помощью нескольких несложных операций найти, открыть, рассортировать и просмотреть тысячи документов.
Технология помогает пользователям быстро группировать похожие документы. Их можно выкладывать рядом для сопоставления, увеличивать или уменьшать масштаб, а также "складывать" на краю дисплея, как настоящие листы бумаги. "Новая технология позволит значительно усовершенствовать процесс обработки данных, что является одной из важнейших задач для отраслей с интенсивным документооборотом, - комментирует Кэролайн Приво, руководитель проекта в исследовательском центре. - Мы уверены, что такого рода инструмент, как "Smart Document Review", способен повысить точность и скорость обработки документов".
Еще по теме
Производитель и поставщик офисной мебели в России, компания "Феликс", запустил масштабную реорганизацию производства. В настоящее время ведутся работы по установке автоматической линии по производству мебели, позволяющей полностью автоматизировать процесс изготовления деталей.
Хотя государства Евразии - Россия, Казахстан, Белоруссия - активно проводят интеграционные процессы, средства массовой информации остаются к ним зачастую равнодушны, и рядовой телезритель о них мало знает.
5 декабря в "Президент-Отеле" состоялось торжественное вручение премии PROfashion Awards-2012, учрежденной, чтобы отметить самых успешных игроков на отечественном fashion-рынке. Впервые независимая премия журнала PROfashion была вручена в декабре 2009 г.
28 ноября 2012 г. в Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии в области инноваций "Время инноваций - 2012", независимой награды за достижения в этой сфере.
Системы управления процессами - не панацея, но помогут обязательно. И в момент роста, и в период нестабильности в любой компании рано или поздно встает вопрос: чем все тут заняты? В кризис этот вопрос задается, чтобы избавиться от лишних сотрудников, а во время роста - чтобы понять, почему есть и деньги, и клиенты, а работа буксует.