Жертва консолидации
Рекламное агентство D'ArcyMasiusBentonandBowles, начавшее работу в 1906 году с маленького офиса в Сент-Луисе и превратившееся к началу XXI века в одну из крупнейших рекламных сетей мира, в ближайшее время перестанет существовать. Агентство, оборот которого в прошлом году составил более $10 млрд (данные журнала AdvertisingAge), стало жертвой консолидации – самой модной тенденции в рекламном бизнесе. Руководство PublicisGroup, поглотившей в прошлом году группу компаний Bcom3, в которую входит D’Arcy, приняло решение о закрытии агентства.
В группу Publicis входят также сети агентств LeoBurnettWorldwide, Publicis и Saatchi & Saatchi. Между ними и будут распределены сотрудники (почти 6000 человек) и клиенты D’Arcy (среди них - Procter & Gamble, GeneralMotors, PhilipsElectronics).
О судьбе российского офиса D’Arcy, равно как и об участи некоторых других европейских подразделений сети, пока ничего не сообщалось. Однако известно, что глава российского D’Arcy Сергей Коптев уже создает собственное агентство «Родная речь».
Еще по теме




