Top.Mail.Ru
архив

Жертва консолидации

21.10.200200:00

Рекламное агентство D'ArcyMasiusBentonandBowles, начавшее работу в 1906 году с маленького офиса в Сент-Луисе и превратившееся к началу XXI века в одну из крупнейших рекламных сетей мира, в ближайшее время перестанет существовать. Агентство, оборот которого в прошлом году составил более $10 млрд (данные журнала AdvertisingAge), стало жертвой консолидации – самой модной тенденции в рекламном бизнесе. Руководство PublicisGroup, поглотившей в прошлом году группу компаний Bcom3, в которую входит DArcy, приняло решение о закрытии агентства.

В группу Publicis входят также сети агентств LeoBurnettWorldwide, Publicis и Saatchi & Saatchi. Между ними и будут распределены сотрудники (почти 6000 человек) и клиенты DArcy (среди них - Procter & Gamble, GeneralMotors, PhilipsElectronics).

О судьбе российского офиса DArcy, равно как и об участи некоторых других европейских подразделений сети, пока ничего не сообщалось. Однако известно, что глава российского DArcy Сергей Коптев уже создает собственное агентство «Родная речь».

Еще по теме