«Сбер» продал более 1,5 млн умных устройств с ассистентом «Салют»

Число проданных умных устройств Sber с ассистентом «Салют» превысило 1,5 миллиона. Такую цифру назвал старший вице-президент, СТО и руководитель блока «Технологии» Сбербанка Андрей Белевцев в рамках ПМЭФ-2023.
При подсчете были учтены объемы продаж ТВ-приставки SberBox, умных колонок SberBoom и SberBoom Mini, телевизоров под управлением операционной системы «Салют ТВ», смарт-дисплея SberPortal, ТВ-медиацентра SberBox Top и медиаколонки SberBox Time. Больше всего продаж пришлось на флагманские телевизионные приставки SberBox.
Еще недавно «Сбер» отмечал первый миллион проданных устройств, констатировал Белевцев. По его словам, к новому промежуточному показателю в 1,5 миллиона компании удалось подойти быстрее чем за год.
Компания фиксирует рост популярности своих смарт-устройств, в частности, в сегменте умных колонок и телевизоров с ОС «Салют ТВ», добавил спикер. «Сбер», по его словам, намеревается войти в число лидеров на рынке потребительской электроники, а своей задачей видит обеспечение людей в стране «умной, доступной и качественной техникой».
В феврале 2022 года Сбербанк сообщил о полной локализации в России производства фирменной ТВ-приставки SberBox. Премьера этого продукта в стране состоялась в сентябре 2020-го. Партнером по локализации стал российский кластер «Технополис GS» в Калининградской области. Он наиболее полно отвечал проектным требованиям, пояснили в «Сбере».