Adidas начал продажу Reebok


Второй по величине производитель спортивной одежды в мире Adidas начал продажу американского бренда Reebok. Компания приобрела его в 2006 году более чем за 3 миллиарда евро.
«После тщательного рассмотрения мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas могут значительно лучше использовать свой потенциал роста независимо друг от друга», — цитирует Kurier генерального директора Каспер Рорштед. Таким образом, процесс продажи был запущен.
Решение о продаже Adidas принял, после того как руководство бренда разработало новую стратегию на ближайшие пять лет. Reebok вернул прибыльность в последние годы, переориентировавшись на значительную экономию и фитнес, но так и не смогла достичь темпов роста своего основного бренда Adidas.
Adidas купил Reebok в 2006 году более чем за 3 миллиарда евро, понадеявшись, что с помощью бренда сможет создать серьезную конкуренцию Nike. Согласно финансовой отчетности, группа наняла инвестиционный банк JPMorgan для организации продажи. Reebok может выручить около 1 миллиарда евро за свою продажу.