BioFoodLab представит растительное мясо на российском рынке
Компания BioFoodLab представит на российском рынке растительное мясо под брендом Bite, которое позиционируется как аналог мраморной говядины. На первом этапе продукцию станут реализовывать через рестораны и крупные торговые сети. Так, первые продажи начнутся в сети «Азбука вкуса», на маркетплейсе Ozon и в онлайн-магазине «Утконос». Об этом говорится в пресс-релизе, имеющемся в распоряжении журнала «Компания».
Специалисты BioFoodLab уже запатентовали новую технологию получения растительного мяса из горохового белка. В ее основе лежит принцип двухступенчатой ферментации. Именно он позволяет воспроизводить фактуру и вкус мраморной говядины, но с содержанием жира меньше на 42%.
В США доля растительного мяса уже составляет 1% от общего объема мясного рынка. По всему миру такая продукция набирает популярность. Об этом сообщила основательница бренда Bite и СЕО BioFoodLab Елена Шифрина. По ее словам, все большим спросом, особенно среди молодого поколения, пользуются «веганские аналоги».
«Это хорошо видно на примере растительного молока. Примерно то же происходит и с растительным мясом. Как раз поэтому мы пополнили линейку бренда Bite продуктами, которые хорошо знакомы каждому, но созданы по новой технологии. Растительные котлеты, фарш и митболы легко готовить и использовать в классических блюдах. А цена делает продукт доступным широкой аудитории, которая готова к экспериментам», — подчеркнула Шифрина.
Растительное мясо Bite поступит в продажу уже в октябре.