$ 73.97
 83.71
£ 97.78
¥ 65.51
 80.52
GOLD 1783.39
РТС 1668.26
DJIA 34580.08
NASDAQ 15085.50
BTC/USD 49727.00

BioFoodLab представит растительное мясо на российском рынке

13.10.202114:19
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Компания BioFoodLab представит на российском рынке растительное мясо под брендом Bite, которое позиционируется как аналог мраморной говядины. На первом этапе продукцию станут реализовывать через рестораны и крупные торговые сети. Так, первые продажи начнутся  в сети «Азбука вкуса», на маркетплейсе Ozon и в онлайн-магазине «Утконос». Об этом говорится в пресс-релизе, имеющемся в распоряжении журнала «Компания».

Специалисты BioFoodLab уже запатентовали новую технологию получения растительного мяса из горохового белка. В ее основе лежит принцип двухступенчатой ферментации. Именно он позволяет воспроизводить фактуру и вкус мраморной говядины, но с содержанием жира меньше на 42%.

В США доля растительного мяса уже составляет 1% от общего объема мясного рынка. По всему миру такая продукция набирает популярность. Об этом сообщила основательница бренда Bite и СЕО BioFoodLab Елена Шифрина. По ее словам, все большим спросом, особенно среди молодого поколения, пользуются «веганские аналоги».

«Это хорошо видно на примере растительного молока. Примерно то же происходит и с растительным мясом. Как раз поэтому мы пополнили линейку бренда Bite продуктами, которые хорошо знакомы каждому, но созданы по новой технологии. Растительные котлеты, фарш и митболы легко готовить и использовать в классических блюдах. А цена делает продукт доступным широкой аудитории, которая готова к экспериментам», — подчеркнула Шифрина.

Растительное мясо Bite поступит в продажу уже в октябре.