Бизнес выступил против запрета рекламы на латинице

Торгово-промышленная палата, Национальная медиа группа (Первый канал, РЕН ТВ, «СТС Медиа»), «Газпром-Медиа» (НТВ, ТНТ, ТВ-3) и оператор наружной рекламы Gallery не поддержали запрет на использование латиницы в . Действующее законодательство в достаточной мере защищает русский язык, отмечают представители бизнеса.
«Защита кириллицы важна для сохранения целостности языка российского государства, но это не должно означать полного отвержения других языков, также оказывающих влияние на мировую массовую культуру», — заявила в беседе с РБК вице-президент Торгово-промышленной палаты Елена Дыбова.
Закон «О рекламе» запрещает использование иностранных слов и выражений, которые могут исказить смысл информации. Более того, реклама является одной из сфер, где присутствие русского языка обязательно.
В конце прошлого года сенаторы Ольга Ковитиди и Сергей Цеков внесли в законопроект, предусматривающий запрет на использование в рекламе латинского алфавита. Соответствующий документ размещен в электронной базе данных нижней палаты парламента.