Top.Mail.Ru

Бизнесу Москвы предложили субсидии за размещение продукции в интернете

20.04.202009:51

Московские предприниматели смогут получить субсидию за размещение своей продукции на торговых онлайн-площадках. Об этом говорится на официальном сайте мэра Москвы.

«Представители малого и среднего бизнеса Москвы могут возместить часть комиссии за размещение продукции на маркетплейсах. Торговые интернет-площадки обязуются не устанавливать комиссию, превышающую 20% от стоимости размещаемых товаров и услуг», — следует из сообщения.

Как только от бизнеса начнут поступать заявки, власти хотят расширить перечень утвержденных интернет-площадок. Помимо комиссии ниже 20% от стоимости продукции, они должны соответствовать еще двум критериям: иметь собственную или партнерскую службу доставки и не менее 1000 поставщиков.

Заявки на предоставление субсидий принимаются уже сейчас. Прием заявок продлится до 1 июня, заключили в сообщении.

Известно, что ранее власти утвердили субсидию, которая позволяет бизнесу возместить расходы на продвижение продукции через маркетплейсы или онлайн-сервисы по доставке еды. Тогда предприятиям МСП предложили субсидии до 50% затрат, но не более 700 тысяч рублей до конца года.