Top.Mail.Ru

Бренд Laimon Fresh провел редизайн и выпустил новый напиток

14.07.202213:01

Бренд Laimon Fresh провел редизайн упаковки и выпустил новый напиток с манговым вкусом — Laimon Fresh Mango. Об этом стало известно в четверг, 14 июля.

Чтобы новая упаковка отвечала современным тенденциям и вкусам аудитории, к процессу привлекли независимую исследовательскую компанию AC-Consulting, которая провела количественное исследование. «Нам было важно усилить актуальность бренда благодаря визуальным решениям и при этом не оттолкнуть дизайнерской революцией свою сложившуюся за 12 лет аудиторию», — отмечает креативный директор бренда Марина Антошко. 

В итоговой концепции сохранена преемственность цвета и ключевые элементы бренда — логотип, зеленый цвет и круги. По словам представителя Laimon Fresh, благодаря финальному решению с лучами солнца вокруг лимона новый дизайн ассоциируется с летом, а яркая упаковка привлекает внимание.

Laimon Fresh

По словам руководителя отдела маркетинга бренда Марины Дольниковой, вкус манго сегодня является одним из самых популярных на рынке. Концепция нового напитка сформирована по итогам исследований и фокус-групп. Целевая аудитория — молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, пребывающие в поиске себя, любящие новизну и открытые ко всему новому. 

В 2023 году продуктовую линейку напитков Laimon Fresh пополнит еще один вкус. Пока что он находится в разработке. 

На полках российских магазинов Laimon Fresh присутствует с 2010 года. В составе напитков — сок лайма, мята и лимон. Производитель использует только натуральные ингредиенты.