Top.Mail.Ru

Burger King втрое увеличил доставку заказов на карантине

27.04.202021:28

На фоне пандемии коронавируса и перевода россиян на режим самоизоляции сеть ресторанов быстрого питания Burger King втрое увеличила доставку заказов. Об этом журналу «Компания» рассказал директор по коммуникациям сети Иван Шестов.

По его словам, Burger King расширил онлайн-сегмент значительнее, чем в среднем по рынку. Добиться этого удалось благодаря агрессивной рекламной кампании. «Мы договорились с агрегаторами о бесплатной доставке: с “Яндекс.Едой” — на апрель, а с Delivery Club — на май. Вместе с тем компания запустила доставку в собственном мобильном приложении», — сказал Шестов.

Представитель компании добавил, что изменения в жизни людей отразились и на структуре спроса. Если раньше отмечалась тенденция на одиночное потребление, то теперь люди предпочитают делать заказы побольше, для семейного потребления. Чтобы поддержать спрос, компания ввела специальные акции. Так, помимо бесплатной доставки, сеть сделала упор на поддержку семей с детьми.

«Многие дети раньше питались в школах. Сейчас они остаются дома, что создает дополнительную нагрузку на семейный бюджет. Чтобы поддержать таких родителей, мы предлагаем клиентам два бесплатных детских обеда. Их можно получить в окнах авто-раздачи», — уточнил директор по коммуникациям Burger King.

Известно, что всего у компании 800 заведений по всей России. В условиях самоизоляции с закрытием значительной части общественных заведений работу продолжают около 500 ресторанов сети.

Ранее сообщалось, что Burger King и McDonald’s предложили предоставлять бригадам скорой помощи бесплатные обеды. Обед, состоящий из напитка и бургера, можно было получить в окнах авто-раздачи. Таким образом компании поддержали медиков, которые находятся на передовой во время пандемии коронавируса.