Top.Mail.Ru

Delivery Club вышел на рынок экспресс-доставки для МСБ

12.04.202211:49
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Российский сервис доставки готовой еды Delivery Club вышел на рынок экспресс-доставки в сегменте B2B. Теперь сервис будет работать в качестве логистического оператора с любыми компаниями, которым требуется экспресс-логистика. 

«Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club вышел на рынок B2B-логистики», — приводит ТАСС сообщение компании. 

До этого сервис сотрудничал только с ресторанами, ритейлерами и аптеками. Сейчас список расширится — оператор доставки готов работать как с крупнейшими игроками e-com-рынка, так и со средним и малым . 

Ранее «Компания» писала о том, что работники служб доставки после начала спецоперации потеряли около 60% заработка. Об этом рассказал лидер независимого профсоюза «Курьер» Саид Шамхалов. Мигранты из Delivery Club и «Яндекс.Еды» перешли в доставку со строек во время пандемии, когда начался бум заказов.

В марте 2022 года после закрытия «Макдональдса» и ограничений в работе других западных фастфудов многие курьеры остались без работы. А у тех, кто ее пока сохраняет, резко снизилось число заказов. При этом агрегаторы служб доставки еще и снижают стоимость минимального заказа.