Top.Mail.Ru

Эксперимент по маркировке слабоалкогольных напитков стартует с 1 июля

27.06.202410:29
Фото: Global Look Press Фото: Global Look Press

С 1 июля стартует эксперимент по маркировке слабоалкогольных напитков с содержанием спирта до 9%. Она коснется коктейлей со вкусом джин-тоника, ром-колы, и других.

Решение о введении обязательной маркировки на эти напитки будет принято по итогам эксперимента, сообщил Shopper’s. Задача эксперимента — определить состав сведений, который может быть включен в ФСМ для идентификации продукции. Марка позволит отследить весь ее путь от производителя до розничного магазина, вплоть до продажи конкретной бутылки конечному потребителю.

Штрихкод будет содержать информацию о производителе продукции, ее наименовании, крепости, объеме, месте производства.

На сегодня ФСМ содержит идентификатор, по которому можно получить информацию из системы ЕГАИС.

Также в ходе эксперимента будет протестировано использование универсальных электронных документов, контрольно-кассовой техники.

Ранее сообщалось, что маркировка «Честный знак» не дала пустить в продажу 3,7 миллиона литра просроченного пива. За три месяца касса заблокировала продажу не только просроченной продукции, но и 3,3 миллиона литров пива без маркировки.