Эксперимент по маркировке слабоалкогольных напитков стартует с 1 июля
![](/img/place_860_490.webp)
![Фото: Global Look Press](/resize/w1920/upload/iblock/1af/xmuy3pqec8i98w4q8iforpk8nmusl8x3/20220524_gaf_ux7_009.jpg?ac0023c6)
С 1 июля стартует эксперимент по маркировке слабоалкогольных напитков с содержанием спирта до 9%. Она коснется коктейлей со вкусом джин-тоника, ром-колы, и других.
Решение о введении обязательной маркировки на эти напитки будет принято по итогам эксперимента, сообщил Shopper’s. Задача эксперимента — определить состав сведений, который может быть включен в ФСМ для идентификации продукции. Марка позволит отследить весь ее путь от производителя до розничного магазина, вплоть до продажи конкретной бутылки конечному потребителю.
Штрихкод будет содержать информацию о производителе продукции, ее наименовании, крепости, объеме, месте производства.
На сегодня ФСМ содержит идентификатор, по которому можно получить информацию из системы ЕГАИС.
Также в ходе эксперимента будет протестировано использование универсальных электронных документов, контрольно-кассовой техники.
Ранее сообщалось, что маркировка «Честный знак» не дала пустить в продажу 3,7 миллиона литра просроченного пива. За три месяца касса заблокировала продажу не только просроченной продукции, но и 3,3 миллиона литров пива без маркировки.