Франшиза «Первым делом» от «Дикси» запустится на Дальнем Востоке
Группа компаний «Дикси» договорилась о партнерстве с дальневосточным ритейлером «Фреш 25». Компания будет развивать франшизу бренда «Первым делом» в своем регионе.
Руководитель «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что это первый случай появления на дальневосточном рынке продовольственных ритейлеров из первой десятки крупнейших в России.
«Фреш 25» владеет одноименной сетью супермаркетов, а также магазинами низких цен «Радиус», сообщили «Ведомости». Компания является одним из крупнейших игроков на дальневосточном рынке продовольственной розницы. По данным Infoline, в 2018-м годовой оборот «Фреш 25» составил примерно 18 миллиардов рублей.
Торговая марка «Первым делом» была запущена «Дикси» в 2014 году. Она используется для самых дешевых товаров магазина. Франшизу на бренд ритейлер запустил в ноябре 2019 года.
По словам представителей «Дикси», она поможет несетевым продовольственным магазинам конкурировать с крупными сетевыми ритейлерами, а также бороться с ростом затрат на сбыт товаров.