Gallery бесплатно выделил 600 экранов для кампании против COVID-19
Оператор наружной рекламы Gallery (принадлежит холдингу «Медиа-1») бесплатно выделил 600 экранов для трансляции советов по борьбе с коронавирусом, сообщили «Ведомости» со ссылкой на компанию. Сообщения транслируются в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Gallery контролирует 22,6% бюджетов рынка наружной рекламы. Социальная реклама запущена 24 марта, а Gallery отвечает за ее распространение. Информационную кампанию проводит координационный совет по борьбе с COVID-19.
Совет создали 16 марта. Его возглавляет премьер-министр Михаил Мишустин.
В России зафиксировали 840 случаев заболевания, два пациента скончались. По данным Всемирной организации здравоохранения на 25 марта, всего в мире COVID-19 диагностирован у более чем 375 000 человек, более 16 тысяч человек умерли.