Top.Mail.Ru

IKEA снова остановила прием заказов

28.07.202213:26
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Шведско-нидерландская торговая сеть IKEA вновь приостановила прием онлайн-заказов в Москве. Организация пообещала, что продажи будут доступны, когда появятся новые свободные интервалы.

На время ожидания, по словам представителей бренда, влияет число пользователей на сайте. Так, это может занять «как несколько минут, так и более часа», следует из сообщения.

Пресс-служба посоветовала не обновлять страницу — это поможет сохранить свое место в очереди. Там также напомнили, что личный кабинет и список покупок на сайте остаются недоступными.

«После перехода на сайт у вас будет достаточно времени, чтобы подобрать товары и совершать покупки», — пообещала IKEA. При этом там предупредили, что «при отсутствии активности» со стороны клиента в течение 10 минут система вернет пользователя в конец очереди.

22 июля IKEA также приостановила онлайн-распродажу из-за нехватки интервалов. Тогда все временные промежутки для доставки и самовывоза оказались заняты. «Наши товары очень хотят к вам домой», — утверждали в компании. 

Распродажа по случаю ухода марки с российского рынка стартовала 5 июля. В тот день сайт местной IKEA рухнул из-за большого притока пользователей. Тогда организация решила ввести лимит на онлайн-покупки — максимум 15 минут.