Ивлеева выпустит чипсы под брендом «Изи пизи» и энергетики «Чича-бум»

Телеведущая и блогер Настя Ивлеева выпустит чипсы, шоколад и энергетические напитки под брендами «Изи пизи» и «Чича-бум». Запуском и развитием новых брендов Ивлеевой займется ООО «Коленки пчелы», которое видеоблогер зарегистрировала с партнерами в феврале 2021 года.
В ближайшие дни ООО «Коленки пчелы» подаст на регистрацию в Роспатент товарные знаки «Изи пизи» для чипсов (англ. easy peasy — проще простого) и «Чича бум» (chicha boom) для энергетического напитка, пишут «Ведомости». Кроме того, будет зарегистрирован бренд для шоколада. Его название пока не раскрывается. Запуск всей линейки брендов оценили в 30–60 миллионов рублей.
«Все знают меня как чипсоеда — это мой любимый снек. Выпускать собственные чипсы — органичное для меня решение», — рассказала Ивлеева.
Помогать ей будут маркетологи Виталиус Паулюс и Алексей Клочков, которые являются сооснователями ее компании. Им принадлежит по 27,5% акций в ООО «Коленки пчелы». У Анастасии Узенюк (фамилия Ивлеевой по мужу, музыканту Алексею Узенюку, известному как Элджей) — 45%.
Паулюс и Клочков решили присоединиться к проекту из-за медийности Ивлеевой. По их словам, она приносит трафик для продуктовых сетей. Так, ее образ успешно использовала торговая сеть «Магнит» для продвижения специальных линеек Lay’s и Pepsi.
Инвестировать партнеры будут пропорционально долям в компании. Паулюс отметил, что товары для запуска выбрали из «категории с оборотом в несколько десятков миллиардов рублей». По его словам, в этом сегменте доминируют западные бренды. Однако, считает он, их маркетинговая и ценностная повестка сильно расходится с тем, что «думают и чувствуют российские потребители».
Паулюс и Клочков — маркетологи со стажем. Они работали на руководящих позициях в Procter & Gamble. Паулюс также занимал должность гендиректора алкодистрибьютора Bacardi Rus и был вице-президентом по маркетингу в «Данон Россия». Клочков, в свою очередь, занимал позиции топ-менеджера в розничных сетях «Пятерочка» и «Дикси».