Top.Mail.Ru

Магазины недосчитались почти 50% покупателей после возобновления работы

09.06.202013:35

Посещаемость торговых центров Москвы за первую неделю работы после отмены карантинных мер — с 1 по 7 июня — упала на 43% в годовом выражении. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на президента консалтинговой компании Watcom Романа Скороходова.

По подсчетам Watcom, наиболее популярным среди покупателей днем для покупок оказалась суббота — тогда посещаемость упала на 36,8%, а наименее — вторник, когда падение достигло 46,6%. Однако Скороходов считает, что ситуация в торговых центрах начнет корректироваться, в особенности, когда возобновят свою работу рестораны и развлекательные зоны. Именно они генерировали в среднем до 30% трафика, уточнил он. 

Представитель Российского союза торговых центров также выразил уверенность в том, что посещаемость в московских ТЦ будет постепенно восстанавливаться. По словам собеседника «Ведомостей», в будни трафик находится на уровне 45–50% от прошлогоднего, а в выходные уже составил 55–60%. 

Замглавы AFI Development Евгений Поташников рассказал, что посещаемость «Афимолла» в «Москва-Сити» еще не вернулась на докарантинные показатели. Владельцы магазинов также заметили, что не все покупатели вернулись к покупкам в ТЦ. В частности, точки Street Beat и Nike с начала июня не досчитались в среднем 70% посетителей, относительно прошлогоднего показателя, поделилась с изданием представитель владеющей сетями Inventive Retail Group Людмила Семушина.