Top.Mail.Ru
$ 60.53
£ 68.32
¥ 41.85
 61.56
 8.51
Нефть WTI 88.03
GOLD 1716.32
РТС 1057.73
DJIA 30273.87
NASDAQ 11148.64
BTC/USD 20228.00

«Магнит» впервые вышел на внешний рынок

26.04.202216:59
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Российский ритейлер «Магнит» открыл свой первый магазин за пределами РФ. Точка появилась в Ташкенте (Узбекистан). Об этом во вторник рассказали представители пресс-службы компании.

В первом магазине вне РФ будут продавать непродовольственные товары повседневного спроса, парфюмерию, бытовую химию, продукцию для детей, средства гигиены и товары для дома и животных.

Все вывески, указатели и прочие элементы коммуникации выполнены на русском и узбекском языках. Площадь точки в среднем составляет 230 тысяч квадратных метров. В ассортименте представлено от семи до восьми тысяч товаров. Это местные, мировые и российские бренды. В сообщении компании отмечается, что имеющаяся продукция способна удовлетворить потребности клиентов с разным уровнем доходов.

Покупателям MCosmetic в будущем предоставят возможность пользоваться системой лояльности. Она предполагает, что держателям карт будут доступны дополнительные выгодные предложения.

Как сказал директор по стратегии и инвестициям розничной сети «Магнит» Андрей Бодров, компания видит заметный потенциал рынка Узбекистана в сегменте дрогери.

«Мы будем внимательно анализировать потребительский отклик и результаты открытий. Уверен, что наша экспертиза и успешный опыт развития "Магнит Косметик" в России позволят создать действительно интересный и полезный для жителей Узбекистана формат магазинов», — цитирует Бодрова «Коммерсант».

«Магнит» оповестил о соответствующих планах в феврале. Тогда президент и гендиректор компании Ян Дюннинг говорил, что ритейлер не собирается открывать в Узбекистане свои продуктовые магазины.