«Магнит» запустил свой сервис доставки продуктов в Москве
Сеть продуктовых магазинов «Магнит» запустила собственный сервис доставки продуктов. Пока что он работает только в Москве, сообщили в пресс-службе ритейлера.
«Компания запустила собственный сервис онлайн-заказа и доставки продуктов из магазинов. Услуга доступна в новом приложении "Магнит доставка", которое станет платформой для развития e-commerce проектов компании», — следует из сообщения.
В ассортименте приложения доступно свыше пяти тысяч позиций. В среднем заказы будут доставляться в течение часа. Также продукцию «Магнита» можно будет заказать к определенному времени. В таком случае заказ можно будет сформировать за два дня.
В приложении «Магнита» будут действовать те же скидки, что и в его магазинах. Размер корзины не ограничен, поэтому покупатель сможет заказать даже одну позицию. Однако размер заказа влияет на стоимость доставки, которая варьируется от 0 до 149 рублей.
Отмечается, что проект пилотируется в партнерстве с сервисом «Яндекс.Еда». Его специалисты будут собирать и доставлять заказы. При этом известно, что в мае «Магнит» в тестовом режиме начал доставлять продукты через «Яндекс.Лавку». Этот сервис доставляет заказы в течение 10-15 минут.