Top.Mail.Ru

Mail.ru Group запустит продажи «умной колонки»

29.01.202012:10

Интернет-холдинг Mail.ru Group открыл предзаказ на свою «умную колонку» на базе голосового помощника «Маруся». Ее продажи начнутся до конца первого квартала 2020 года. Об этом сообщают РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.

Колонка «Капсула» станет первой на российском рынке, которая позволит пользователям совершать онлайн-звонки, слушать музыку «ВКонтакте» (входит в Mail.ru Group), а также будет работать с пластиковыми RFID-картами, отмечается агенство.

«Колонка может рассказать последние новости, рассчитать время в пути до работы, напомнить о важных делах и решить другие ежедневные вопросы. Колонка появится на прилавках уже в этом квартале», — добавили в пресс-службе холдинга.

Дату старта продаж в компании не уточнили. Однако, по словам источников агентства, на рынке «умная колонка» появится в конце февраля - начале марта. Стоимость «Капсулы» составит 6,99 тысячи рублей.

Первым на российский рынок «умных колонок» в 2018 году вышел «Яндекс», стоимость его устройства составляла 9,99 тысячи рублей. Также в 2020 году свою первую колонку «Марвин» представит МТС.