Top.Mail.Ru

«Мираторг» инвестировал 4 млн евро в производство напитков

06.06.202217:21
Фото: Мираторг Фото: Мираторг

Агрохолдинг «Мираторг» вложил примерно четыре миллиона евро в производство прохладительных напитков в порядке импортозамещения. В планах компании — выпуск лимонада и холодного чая. Об этом представители пресс-службы «Мираторга» рассказали в беседе с журналистами.

На фабрике-кухне на территории подмосковного Домодедово установлены две линии. Местное оборудование позволяет выпускать не только холодный чай и лимонады, но и другие напитки, в частности морс. Уже этим летом холдинг планирует выпуск новой линейки чая и лимонадов. Напитки выйдут под брендом Sundays.

Два года назад «Мираторг» решил сосредоточиться на здоровой продукции. Тогда компания стала выпускать газированную воду и пакетированные соки.

«Также в рамках импортозамещения заменили сицилийские вяленые томаты на астраханские при производстве готовых блюд, а в соусе бешамель для лазаньи заменили импортный молочный белок, который производится только в Европе, на отечественное сухое цельное молоко», — цитирует сообщение «Интерфакс».

Благодаря этим решениям, заключили в компании, производитель смог исключить импорт, не меняя при этом вкус и цвет соуса, а также не снижая качества продукции.

Как стало известно ранее, певец и предприниматель Эмин Агаларов, сын бизнесмена Араза Агаларова, может заняться производством безалкогольных напитков в России. Структуры Crocus Group, в которой артист является первым вице-президентом, заинтересовались покупкой завода «Спасо-Бородинские воды» в подмосковном Можайске. Об этом в беседе с журналистами рассказал источник в отрасли.