Top.Mail.Ru

На Upgrade Retail 2022 обсудят отказ от бумажных чеков и оптимизацию логистики

29.04.202220:12
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

На форуме Upgrade Retail 2022 обсудят отказ от бумажных чеков и оптимизацию логистики в существующих условиях. Об этом рассказал один из спикеров конференции Digital Marketing & CRM и директор по интернет-проектам Hobby World Дмитрий Никитин.

«Вопросы, которые сегодня меня волнуют, и которые хотелось бы обсудить с коллегами по рынку: что делать после ухода Ads и Creteo, что будет после ухода YouTube. Как жить без бумажных чеков, как правильно оптимизировать логистику и чем заменить Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay», — перечислил он потенциальные темы для обсуждения на форуме.

Также на конференции Digital Marketing & CRM (пройдет в рамках форума с 1 по 2 июня) обсудят формирование маркетинговых стратегий в новых экономических условиях, работу крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов.

Всего в рамках Digital Marketing & CRM запланировано четыре сессии:

  • трансформация маркетинга, точки зрения брендов и ритейлеров, маркетплейсов

  • работа с собственной аудиторией и CRM

  • директ-маркетинг

  • CX и клиентский сервис

Среди спикеров заявлен директор по маркетингу ГК «Детский мир» Андрей Осокин. «Главная проблема рынка e-commerce, как и у большинства бизнесов в России сейчас — это финансирование. Где взять деньги, как закупить товар и каким образом его доставить в Россию — вопросы, над которыми сегодня вся розничная торговля ломает голову», — констатировал он. Отдельный вопрос, стоящий перед е-commercе — привлечение трафика, заключил эксперт.

В рамках Upgrade Retail 2022 — конференции, посвященной розничной торговле, более 100 спикеров обсудят будущее современного ритейла. Мероприятие пройдет 1–2 июня в пространстве Красного Октября. Среди заявленных тем — передел рынка, адаптация к работе в кризисной экономике, сокращение затрат, увеличение продаж, локализация IT-инфраструктуры, перестройка логистики, новые бизнес-модели, поиск новых поставщиков товаров и многие другие. Всего в нем примут участие более двух тысяч представителей .