Top.Mail.Ru

Названа причина, по которой россияне продолжают пользоваться разбитым девайсом

02.02.202412:35
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Большинство россиян (66%) продолжают пользоваться разбитым девайсом из страха пропустить что-то важное в семейных чатах (22%), потребности быть в курсе всех новостей (20%) и острого желания постоянного мониторинга лент в социальных сетях (18%). И только 45% жителей страны были вынуждены покупать новую технику из-за своей неаккуратности.

Это следует из опроса группы «Ренессанс страхование» и компании «Ситилинк». Каждый пятый респондент (19%) признался, что не впервые разбивает устройство, а подавляющее большинство (68%) задумывается о защите девайса еще до того, как случается поломка. Как правило, 45% покупают защитную пленку или стекло, 19% выбирают противоударный чехол, а 3% оформляют страховой полис, сообщили «Компании» в группе «Ренессанс страхование».

«По данным группы "Ренессанс страхование", в 2023 году самыми частыми причинами обращений по страховым полисам для техники становятся трещины экрана или другие механические повреждения  — на них приходится 41% от всех случаев, а также дефекты производителя (54,7%)», — рассказал директор департамента андеррайтинга розничного страхования компании «Ренессанс страхование» Артем Искра.

А в топ самых частых случаев вошли  повреждения жидкостью (4%) и поломки из-за перепада напряжения (0,13%).

Ранее сообщалось, что у владельцев новых iPhone 15 начались проблемы: дисплей флагманского смартфона Apple выгорает, как сообщается, меньше чем за две недели работы. Обеспокоились и пользователи из России, которым после ухода американского производителя из страны стало сложнее ремонтировать айфоны. Подробнее об этом — в материале «Компании».