Онлайн-ритейлер Wildberries сообщил о четырехкратном росте спроса на автотовары
Рост популярности путешествий на автомобили в России привел к оживлению спроса на автотовары. Спрос на них увеличился в четыре раза. Это подсчитали в российском онлайн-ритейлере Wildberries.
Текущим летом, с 1 июня по 14 августа, продажи автотоваров выросли на 297% в штуках к аналогичному периоду 2019 года. По сравнению с весной (с 1 марта по 14 мая) продажи автомобильных товаров увеличились на 62% в штуках, пишет РБК.
Перед путешествием на автомобиле россияне запасаются товарами для ремонта. Поэтому продажи ремкомплектов выросли на 260%, домкратов – на 656%, манометров – на 437%, проводов для прикуривания – на 344%, компрессоров – на 357%, тросов и лент для буксировки – на 191%, пуско-зарядных устройств – на 875%, тестеров заряда АКБ – на 896%.
Кроме того, покупатели приобрели на 390% алкотестеров больше, чем за аналогичный период прошлого года. Специальные очки для водителей стали популярнее на 334%, а детские автокресела – на 666%.
Кроме того, продажи холодильников для автомобилей в штуках выросли на 175%, автоподушек — на 130%, автомобильных столиков – на 401%. Россияне чаще покупают автомобильные антенны (плюс 501%), FM-трансмиттеры (плюс 473%). Кроме того, перед поездками путешественники приобретают видеорегистраторы (плюс 390%), навигаторы (плюс 76%), а также держатели для них (плюс 331%).
Также этим летом вырос спрос на книги и буклеты о путешествиях. В частности, продажи путеводителей и дорожных карт в первой половине августа выросли на 34%. Наиболее популярными оказались путеводители по Санкт-Петербургу, Крыму и Нижнему Новгороду.