Покидающий Россию Starbucks вернет клиентам деньги с карт лояльности

Компания Starbucks () вернет российским пользователям деньги с их карт лояльности. Для возврата своих средств клиенту нужно обратиться в службу поддержки компании.
Всем, кто обратится с подобной целью, в Starbucks пришлют заявление, в котором нужно будет указать номер карты лояльности и банковские реквизиты. При этом возврат наличными не возможен из-за того, что сеть кофеен закрыта, рассказал Shopper's сотрудник колл-центра сети.
Согласно программе лояльности Starbucks, у клиентов была возможность оформить пластиковую карту или установить приложение, и затем переводить на нее деньги. Максимально на карте можно было хранить 10 тысяч рублей.
После начала специальной операции, которую Россия с 24 февраля проводит на территории Украины, в Starbucks сообщили о приостановке деятельности в стране. Кафе компании в крупных городах были закрыты. В понедельник, 23 мая, компания Starbucks сообщила об окончательном уходе с российского рынка. Компания ликвидирует юрлицо в РФ — ООО «Кофе Сирена».
Под управлением «Кофе Сирена» находились 130 точек. Всех сотрудников компании сократят в течение трех месяцев, узнал «Коммерсант». На территории страны на Starbucks работают две тысячи человек, которым компания продолжит оказывать поддержку. Им, по данным Associated Press, пообещали помощь в трудоустройстве и выплаты в течение шести месяцев.