Top.Mail.Ru

Половина россиян совершает спонтанные покупки в интернете

26.11.202116:14

Аналитики сервиса объявлений «Юла» совместно с платформой по подбору психотерапевтов «Мета» и аналитическим агентством ResearchMe провели опрос, согласно которому 50% россиян совершают незапланированные покупки в интернете. При этом 70% участников опроса вообще не пользуются купленным вещами.

Рейтинг спонтанных покупок занимает одежда (31%), затем идет электроника (29%), на третьем месте — косметика и украшения (19%), приводит результаты опроса «Газета.ru». Спонтанно на онлайн-сервисах каждый второй мужчина покупает электронику, а каждая третья женщина — одежду.

Пятая часть участников опроса отметила, что делает такие покупки почти каждую неделю, третья часть — раз в пару месяцев, еще 27% — не чаще раза в месяц. Спонтанно купленные вещи в итоге отдаются знакомым или перепродаются.

Ранее сообщалось, что большинство (74%) россиян готовы отказаться от походов в магазины продуктов в пользу онлайн-доставок. Спрос на доставку продуктов питания в Москве и Петербурге с начала первой волны пандемии, весны 2020 года, вырос почти в десять раз.