Top.Mail.Ru

Пользователи Тинькофф Банка пожаловались на сбой в работе приложения

22.08.202215:29
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

В работе мобильного приложения случился сбой. Перестали осуществляться переводы через Систему быстрых платежей (СБП) в данный банк из других кредитных организаций, жалуются клиенты в понедельник, 22 августа.

Тинькофф Банк, вероятно, будет работать с ошибками, сообщение об этом высвечивается при попытке зайти в приложение кредитной организации.

В банке проблему объяснили «техническими причинами». По словам пресс-центра «Тинькофф», «некоторые клиенты могут столкнуться со сложностями в работе приложения или личного кабинета». При этом представители компании утверждают, что уже ведутся работы, чтобы «максимально оперативно исправить сложившуюся ситуацию». Информацию передает «Интерфакс».

В начале июня банкоматы Тинькофф Банка временно перестали выдавать иностранную валюту. Тогда они выводили текст, что данные о ее наличии отсутствуют. Более того, пользователи жаловались, что на карте онлайн-банка и на сайте «Тинькофф» не было ни одного банкомата, где возможно снять даже 10 долларов.

Снять валюту в банкоматах реально, просто она не везде есть, прокомментировал представитель организации. По его словам, банк максимально быстро пополняет автоматы. «Карта сломалась, чиним», — утверждал он.