Top.Mail.Ru

Премия «Наш вклад» учредит спецноминацию для рекламных и маркетинговых компаний

16.04.202413:27
Фото: Пресс-служба премии «Наш вклад» Фото: Пресс-служба премии «Наш вклад»

«Национальные приоритеты» совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) откроют специальную номинацию в рамках национальной премии «Наш вклад» для рекламодателей и рекламных агентств. Ее приурочат к Году семьи. 

Прием заявок на участие в новом сезоне «Нашего вклада» начнется в сентябре. На рассмотрение в спецноминацию «Год семьи» можно будет подать рекламные кампании, спецпроекты и другие коммуникации, затрагивающие такие темы, как материнство, отцовство, детство, многодетность, забота о старшем поколении и другие направления, объединенные общей идеей: «Семья — это точка опоры и источник счастья».

Как рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина, в текущем сезоне премии сделан акцент на корпоративных социальных практиках, которые направлены на поддержку семьи. Их выделили в тематический трек. 

«С нового сезона мы планируем расширить пул участников и отдельно отметить вклад представителей сферы коммуникаций, маркетинга и рекламы в продвижение Года семьи. Оценить социальные и маркетинговые эффекты от реализованных в 2024 году проектов в этой номинации нам помогут лучшие эксперты и признанные профессионалы отрасли», — пообещала она.

Экспертный совет специальной номинации «Год семьи» составят представители сферы рекламы и маркетинга. Им предстоит оценить заявки через призму социального эффекта.

По словам первого вице-президента АКАР Елены Решетовой, специальная номинация позволит привлечь внимание к успешному сотрудничеству профессионалов рекламной индустрии, представителей бизнеса и НКО. Его результатом становятся «яркие, креативные работы, наполненные качественным смысловым контентом».

«Наш вклад» — первая в России премия, оценивающая вклад бизнеса и НКО в достижение национальных целей и реализацию задач национальных проектов. Победители премии определяются в шести основных номинациях: «Госкорпорации и госкомпании», «Крупный бизнес. Сетевой», «Крупный бизнес. Регион», «Средний бизнес», «Малый бизнес» и «Некоммерческие организации». Также по наиболее актуальному направлению объявляется дополнительная номинация. 

После отбора участники спецноминации «Год семьи» войдут в число финалистов премии и смогут претендовать на статус «Партнер национальных проектов России». Заявочная кампания пройдет в сентябре — ноябре.